Официальный сайт Администрации
Городищенского сельсовета
Енисейского района
Красноярского края

На территории Красноярского края продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг

Администрация Енисейского района информирует Вас о том, что на территории Красноярского края продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее – Call- центр).

Консультацию в Call- центре граждане края могут получить следующими способами:

– по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

– через онлайн консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

Помимо этого, представителями Call-центра осуществляется:

– личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;

– участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;

– участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;

– предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.

На сайте gkh24.ru размещается следующая информация по вопросам жилищно – коммунального хозяйства:

– в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;

– в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;

– в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;

– в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;

– в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т. д.

Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубликах, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативных правовых актов жилищного законодательства, а так же вопросов содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Call-центр.

При проведении личных приемов граждан, проживающих на территории Вашего муниципального образования, Вы можете использовать вышеуказанную информацию.

В целях повышения правовой грамотности населения, а так же для улучшения качества жилищно – коммунальных услуг в Красноярском крае прошу на территории Вашего муниципального образования организовать работу по информированию населения о возможности получения бесплатной консультации в Call-центре.